Методики изучения Печать

Можно ли найти методику, позволяющую изучить иностранный язык быстро и качественно

Я начну разговаривать на английском через двенадцать недель? А буду понимать все, что говорят англичане? Если да, то обязательно запишите меня на свои курсы. Вот такие слова можно услышать почти каждый день во время проведение собеседования в разных офисах, где проходит запись на курсы английского языка. Почти всегда администраторы обещают будущим студентам идеальные знания и, причем за очень краткие сроки обучения. Что самое обидное, так то, что простой гражданин верит всему, что ему скажут сразу, и не взирая ни на какие трезвые размышления. Это связано с тем, что каждый будущий студент, почему то верит в то, что он может научиться быстро и качественно, причем, не затрачивая для обучения почти никаких трудов. По их рассуждением нужно только найти преподавателя и поверить в него как в «доброго чародея». Таким образом, Вы он сможет уже через пару недель прекрасно разговаривать с коренными жителями Великобритании и Америки. Вера в такую магию с каждым годом все укрепляется и укрепляется. А все связано еще со старой советской системой обучения, которая была направлена на пассивное приобретение научных и познавательных знаний. Каждый материал, каждый урок был тогда запрограммирован идеологически. Вспомните, ведь участниками всех учебников и тетрадей были только Анна Строгова и Петя Петров, которые в свою очередь представляли рабочий и сельский социалистический класс. Ну а тексты подбирались относительно профильности того или иного высшего учебного заведения. Как результат – наш советский человек мог поучаствовать в разговоре только о социалистических соревнованиях в селе или составить хороший реферат по научной тематике. А вот поговорить с кем-то из-за границы знаний почти никому не хватало. Хотя оказаться в те времена в Англии или США было очень и очень не просто, а вернее просто фантастично.

Согласно теоретическим основам для обучения языковым теориям теперь отводят мало времени. Главным для учителя становится на зазубривание правильных форм, а обучение ученика правильному выражению своих мыслей на иностранном языке. Другими словами сейчас не делают большой уклон на грамматику, а просто проводят знакомство с ней при изучении некоторых тем.

Но, к сожалению только одной коммуникативной методикой больших результатов не добиться. И здесь традиционные методы еще дают фору новым разработкам. Хотя приверженцы традиционных методов и не могут достичь отличных разговорных результатов, но зато пишут они на отлично. Но каждый волен выбирать такой стиль обучения, который ему необходим.

Согласно многих исследований за коммуникативным курсом обучения будущее.