Задумываясь о будущем своих детей многие родители сейчас выбирают «китайское направление» как одно из наиболее перспективных, и не прочь устроить ребенка в специализированную школу, на курсы или найти частного преподавателя.
Однако, в связи с «китайской темой» возникает немало вопросов, один из них – в каком возрасте стоит приступить к овладению языком Поднебесной? Чем раньше тем лучше? Не всегда.
С одной стороны китайский с его иероглифами-картинками, тонами, которые так здорово петь - благодатная почва для создания разнообразных игровых методов, но на данный момент в России специалистов в этой области практически нет, зато есть много предложений, возникших в связи с повышенным спросом. Часто это оборачивается не очень внятными занятиями, порой в огромных группах (максимально допустимое количество человек в классе для детей до 12 лет – шесть, для подростков – восемь), где учителя развлекают детей стихами и песнями, что само по себе занятие полезное, но при этом совершенно не утруждают себя постановкой и поддержанием хорошего произношения, обучением базовым понятиям и закреплением первых иероглифов.
Игровая форма лишь маскирует и адаптирует, но вовсе не отменяет главную цель обучения – развитие у ученика четырех языковых навыков, на выходе человек должен уметь говорить, читать, писать и понимать на слух.
www.nihao-study.ru
|